суббота, 22 октября 2011 г.

7 Величайших Обманов Сетевого Маркетинга.

Прочитал книгу "7 Величайших Обманов Сетевого Маркетинга".  Энн Сиг и сразу стало понятным, почему так мало людей в МЛМ добиваются успеха. А самое главное, что большинство лидеров работают и обучают своих дистрибьюторов старым методам, которые сегодня не работают. Рекомендую прочитать эту книгу каждому человеку, который хоть немного знает или слышал об этой системе. 
Скачать книгу бесплатно>>> 

А сейчас Введение к этой книге!
Дорогой друг!
Если у Вас есть ощущение, будто бы Вы неутомимо трудитесь, чтобы пробиться в сетевом маркетинге, но ничего не происходит, то эту книгу я написала специально для Вас.

Думали ли Вы когда-нибудь: «Должен быть другой, лучший метод достижения результата. Чего-то не хватает – не может же это быть настолько тяжелым!»
Я в свое время так и думала.
После двух лет фанатично посещения бизнес-встреч, назначения встреч и показов плана, я в конце концов достигла того момента в моем бизнесе, где я, в переносном смысле слова, стала биться головой о стенку.
Несмотря на весь мой тяжелый труд, мне было совершенно нечем похвастаться, кроме долгов, обилия продуктов и убывающего количества друзей, которые все еще со мной разговаривали.
Возможно, Вам это знакомо.
Самым ужасным оказалось то, что я совершенно никак не могла выяснить, почему у меня ничего не выходит! Я делала все то, чему меня учили. В действительности, даже намного больше. Я была тем типом дистрибьютора, за которого Вы бы убили.
И все-таки я не приблизилась к моей мечте о финансовой свободе ни на шаг. В результате я начала искать реальные ответы на вопрос, почему я безрезультатно верчусь, как белка в колесе.
Ближе к делу – в конечном счете, я выяснила, что было не так. И когда я это сделала, мой взгляд на этот вид бизнеса окончательно и бесповоротно изменился. Позвольте мне поделиться своим открытием:
Практически все, чему Вас учили о построении бизнеса в сетевом маркетинге – чистая чушь!
И вот почему: в этой индустрии мы имеем самый настоящий случай, когда слепой ведет слепого.
Сетевой маркетинг уникален тем, что он является единственной возможностью бизнеса для широкой публики.
Среднему, обычному американцу при этом внушают, что он может заняться этим без какого-либо опыта и добиться успеха в течение полугода!
На сайте одной известной пищевой компании, к примеру, потенциальных дистрибьюторов уверяют в том, что «Вы не должны быть профессионалами, чтобы иметь успех!»
Невероятно.
Это саморазрушительное сообщение достигает ушей огромного количества начинающих в этом бизнесе.
В результате, 95% из них не имеют ни малейшего опыта в технике продажи или практике ведения бизнеса.
Это, в свою очередь, ведет к серьезным негативным последствиям.
Тут найдутся и куча крикливого расхваливания, ложных представлений, заблуждений, искажений, мифах и прямой лжи, которые передаются от одного спонсора к другому.
Все это происходит как раз тогда, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о продаже и маркетинге, посылают других ничего об этом не знающих заняться маркетингом и заработать кучу денег.
Те немногие методы, которые основаны на базовой философии продажи, уже давно устарели и стали абсолютно непригодными. Может они и могли работать для у Вас – если бы Вы все еще были в 1984 году. Сегодня же, в современном обществе, такой вид неандертальных тактик приведет Вас к полному финансовому уничтожению.
Как видно, общие методы, которым учат в сетевом маркетинге, являются не только недействующими, но имеют ко всему прочему еще и разрушительное воздействие. В этом то и причина того, что ощущение безрезультатной деятельности настолько распространено.
В конце концов, я терпела это слишком долго. Я начала делать полностью противоположное тому, чему меня учили. И как Вы думаете, что произошло?
Я не только начала преуспевать – успех оказался стопроцентным!
В свое время, каждые 5 месяцев, после отчаянных попыток, мне удавалось уговорить всего лишь одного человека принять участие в моем бизнесе…
Благодаря новой стратегии, количество заинтересованных лиц превысило мои возможности. Путем игнорирования общеизвестных «премудростей» сетевого маркетинга, я поняла, как добиться того, чтобы лица, заинтересованные в моем бизнесе, стояли в очередях и спонсирование 10 человек в месяц не только стало нормальным, а превратилось в обычное дело.
Если Вы готовы забыть на секунду все ваши предубеждения и уже составленные мнения, Вы откроете, каким образом Вы сможете добиться таких же результатов. Сетевой маркетинг вовсе не должен быть таким трудным делом, каким его делает использование неправильных методов – это все равно, что пытаться просунуть кубик в круглое отверстие.
Итак, целью этой книги является попытка помочь Вам депрограммировать весь этот вздор и неправильные представления, которые замусорили эту индустрию. Это Ваш первый критический шаг на пути Вашего превращения в высокоэффективного, хорошо зарабатывающего и профессионального сетевика.
Приятного чтения! 
Скачать книгу бесплатно>>> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий