пятница, 14 октября 2011 г.

Простая формула, которой может следовать каждый.

Здравствуй, друзья!

Прошу прощение за это сообщение, просто спешу сообщить многим. Я много лет занимаюсь маркетингом. Но такого развития и подъема я еще не видел. Даже в Интвэй рост был гораздо медленнее. Я знаю, что много людей не знают зачем и для чего занимаются бизнесом МЛМ. Я слышал разные мнения. Есть скрытые мотивы (экология, здоровье человечества, помощь людям и т.д.) и есть основное: Своя состоятельность, свой комфорт и доход.

Так вот если вы пришлите за этим, то не упустите возможность, которая  сейчас есть у каждого Сетевика. Почти три года я искал проект для работы в Интернете. Дело в том, что сегодня, как и вчера проектов в Интернет очень много. Просто 95% из них без всяких перспектив.  


И все же я его таки нашел!!! 


НАРОД, поднимайся!!! Нас ждут миллионы долларов!

Внимание! Это Наш шанс.

То, что произойдет в ближайшие дни просто "взорвет" бизнес в Украине и России!!!

НАРОД, поднимайся!!! НАРОД, включайся!!! Нас ждут миллионы долларов!
Зарегистрируйся и посети Веб Бинар. Посмотри сам сколько народу этим интересуется и прими решение. Ты такого еще не видел в Интернет.  Столько людей за один раз еще не собиралось в одном месте.
Теперь начинаем проведение презентаций в городах. Наша Статистика показала массовый интерес к продукту и бизнесу, 70% приглашенных гостей сразу включаются в бизнес. Все только начинается.

Регистрация здесь: http://direktor.prav.tv/?mod=u.booking
Мой Skype: shagkuspehu

Комментариев нет:

Отправить комментарий