вторник, 22 ноября 2011 г.

Как выбрать свою сетевую компанию.

Как выбрать себе сетевую компанию.

За окном XXI век. Скоро Мир будет праздновать столетие сетевой индустрии. Этот бизнес развивается во всех странах и на всех континентах. Сотни миллионов людей задействованы в этом бизнесе. Миллиарды долларов товарооборота. Мировое сообщество признало этот бизнес легитимным, а Организация Объединенных Наций поддерживает его, как средство налаживания взаимоотношений между людьми. Это невероятный бизнес.
Как же выбрать компанию, которая подходит больше? Обратимся с этим вопросом к всемирно известным экспертам мирового уровня. Так, мультимиллионер и автор бестселлеров Ренди Гэйдж считает, что для того, чтобы выбрать сетевую компанию, с которой начать свой бизнес, необходимо оценить два фактора:



1.  Продукция – поскольку вам постоянно придется иметь с ней дело;
2.  Маркетинг-план – ведь именно от него зависят ваши коммерческие успехи – доходы, карьера, признание…

В отношении продукции он предлагает тест из двух вопросов:

1. Воспользовался бы я этой продукцией, если бы не стал принимать участие в этом бизнесе? 
2. Воспользовался бы я этой продукцией по этой цене?

Если на оба эти вопроса Вы отвечаете «да», то, скорее всего, так же отреагируют большинство Ваших знакомых, а, значит, вокруг Вас есть большой потенциальный рынок, на котором Вы можете реализовать возможности этого бизнеса.

По поводу маркетинг-плана, в своей книге «Как построить многоуровневую денежную машину» Ренди Гэйдж дает полную раскладку всех существующих сегодня вариантов маркетинговых схем и их комбинаций. Он приводит статистику относительно того, что в 99% случаев успеха достигали компании, применявшие всего одну маркетинговую схему из всех возможных вариантов (невольно вспоминается крылатая фраза – «статистика знает все»). Эта схема ступенчатый маркетинг-план с отделением лидеров. Как говориться, со статистикой не поспоришь.

Я же считаю, что самое важное это то, что должно быть на первом плане:

- низкий взнос за регистрацию в качестве дистрибьютора;
- компания сама доставляет товары потребителям и ведет учет объема заказов, доступ к результатам которого у дистрибьютора есть через Интернет;
- система обучения и поддержки дистрибьюторов позволяет создавать этот бизнес даже без наличия коммерческого опыта и знаний;
- нет необходимости тратить большие суммы на обязательные закупки продукции;
- сильная, опытная компания с мощным менеджментом и системой работы, проверенной временем.

Полный текст книг, на которые я ссылаюсь есть на сайте http://www.biz-books.com.ua/index.php

Признаться честно, компаний, которые соответствуют всем этим критериям, на нашем постсоветском пространстве пока еще не так уж много. А на Украине всего несколько. К тому же, чтобы быть до конца честным, необходимо добавить еще несколько моментов, открывшихся мне за время многолетнего опыта развития этого бизнеса на постсоветском пространстве. Дело в том, что для наших людей важно, чтобы условия маркетинг-плана были адаптированы к нашему уровню жизни, материальным возможностям и потребностям. При том, чтобы продукция была эксклюзивная, а ценовая категория в которой работает компания, была доступна но не дешево. Вот тогда действительно система работает на все 100%.

Дело в том, что если цена на продукцию слишком высока – это будет тормозить развитие бизнеса, ограничивая количество потенциальных потребителей. А если продукция очень дешевая – это будет тормозить Ваш доход, поскольку действий совершать нужно будет много, физические объемы будут огромные, а доход от этих действий будет невысок. За время своей сетевой карьеры я проверил оба крайних варианта. Начинал я с продукцией, которая стоила несколько среднемесячных зарплат среднего украинца. Этот период моего бизнеса подарил мне огромный опыт. И забрал все силы. Поскольку бизнес больше напоминал сафари (охота на редких животных), в котором роль добычи играет очень редкий клиент, а роль охотников – дистрибьюторы, изобретающие хитроумные способы заманить добычу в засаду. Сафари – замечательное занятие, но пригодное как метод кратковременного эмоционального переключения, отдыха, а не стабильной постоянной деятельности. 

Поэтому, я сменил компанию, и построил огромную структуру (десятки тысяч человек, в 17 областях Украины), с чрезвычайно доступной по цене продукцией, покупку которой может позволить себе каждый – от студента до пенсионера. Но, чтобы стать богатым человеком с дешевой продукцией, необходимо пропускать через себя тонны этой продукции и быть постоянно занятым. А я, как и Вы, хочу быть богатым и свободным.

Это снова подвело меня к необходимости очередного выбора. А, имея за плечами более 13 лет сетевого стажа, я чрезвычайно сознательно подошел к выбору дальнейшего пути. Я исследовал множество предложений, которые есть сегодня на сетевом рынке, перебрал десятки вариантов, и, наконец, нашел.  Оцените мой выбор, кликнув на ссылку:http://new-life.org.ua/

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. С Вашим 13-летним стажем в сетевом маркетинге, Вы уже точно знаете как это работает и чего возможно не хватает для автоматизации этой системы. Тут есть возможность узнать как оптимизировать свою работу и не переживать о сводках :)

    ОтветитьУдалить