среда, 21 декабря 2011 г.

Об МММ 2011

Раз на моей блоге в основном идет речь о заработке, то в этом посте я хотел бы написать о финансовой пирамиде MMM 2011, или возможности рассчитаться с долгами. Есть разные мнения и слухи. Я очень долго наблюдал за процессом развития МММ 2011. Сейчас настало время поделиться с вами, !
Нешуточная шумиха поднялась вокруг анонса нового проекта Сергея Мавроди с "оригинальным" названием – "МММ 2011". Для грамотного человека все это выглядит, как бред сумасшедшего. Предлагаемая система практически не реализуема ни технически, ни организационно, и она совершенно не обладает заявленными свойствами. Мною анализировались разные финансовые пирамиды, и в каждой из них была хоть какая-то логика, но здесь заметна только одна логика – а вдруг повезет. Впрочем, обо всем по порядку.
Вот несколько отзывов:



Здравствуйте!
Я Пётр 1936 года рождения. Простой участник (льготник), в системе с августа.
3 месяца назад вложил 50000 рублей на 3-х месячный депозит под 40%. Сегодня в течение часа получил выигрыш в сумме 135974 рублей ( Спасибо десятнику Владимиру за оперативность !!! )
В 90-х годах я был вкладчиком в финансовых компаниях "Русский Дом Селенга" и "Русская недвижимость" и всё потерял... Д
есятник Владимир сумел убедить меня, что МММ-2011 в корне отличается от этих компаний и я решил рискнуть, вложил все свои сбережения ( 70000 рублей ).
Честно скажу: " Были сомнения?..." Но вот сегодня все сомнения исчезли! И теперь я окончательно поверил: "МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !!!!"
У меня же ещё впереди годовой сверхдоходный депозит на 20000 рублей, а это, страшно представить -16 500 100 !..
Спасибо, Сергей Пантелеевич, за то,что придумали такую эамечательную СИСТЕМУ!
В качестве доказательства прилагаю выписку банковского счета.

Здравствуйте!
Я тысячник. В системе с конца марта. Заказал первый вывод в начале декабря - 01.12. Получил выплату 18558$US. Окупил все свои вложения в апреле,июне, августе, октябре :)
Система работает и проблем на данный момент нет и не видно в перспективе!

Здравствуйте!!!
Меня зовут Антон!!
Я участник системы МММ-2011
Я получил на днях свои деньги вложивши всего 260 грн., а получил 340грн!!!
Также у меня есть ещё депозиты и я надеюсь что тоже их сниму!!!
Спасибо "МыМожемМногое"!!_) па па!!!

Здравствуйте!
29 октября 2011 вложил в систему 3000 гр под 20% и вот сегодня получил выигрыш- 38079 гр, правда с задержкой, но пришли. Положу еще.

Здравствуйте!
Сегодня получила из Системы свои первые 90 000 рублей.
Сознаюсь, что это не запланированный вывод средств! Планировала получить деньги много позже. Но!...
Сломалось дорогостоящие оборудование и на его покупку срочно понадобились деньги.
Система сработала как "палочка выручалочка" - быстро и чётко! В течение, дня мой десятник Александр организовал перевод всех средств на указанный мною счёт!
Спасибо Вам за организацию, а всем участникам за выручку и взаимопомощь!
Ольга.

Здравствутйте!
Огромное спасибо Вам за Вас) и за МММ - 2011!
Меня зовут Наталья, я - рядовой участнк. Пишу Вам письмо согласно пункту 14 Правил.
Дата вступления - 10.11.2011, сумма 20 тыс, взяла в кредит в двух банках. Списалась с "десятником",
все толково объяснил, созвонился, пообщались в режиме видео-конференции.
Помог подобрать оптимальную схему, исходя из потребностей гасить кредит и ярмо ипотеки.
Получила первый ВЫИГРЫШ через месяц ; (40 тыс, продавали 20%); все четко вовремя и согласно заранее оговоренного срока с моим замечательным "десятником" Валентином Шураевым.
Заплатила кредит, все отлично.
К Новому году обещают премию - уже решила положить на 12-месячный сверхдоходный депозит.
Уверена, это лучшее применение этих денег.


Спасибо Вам за возможности!
Мы Можем Многое!!!
С уважением, Наталья.

И эти отзывы можно продолжать. Лично меня очень сильно возбудил мой хороший знакомый, Петр. Вчера он положил 1000$ на депазит на 1 год под 75%. Считайте сами, если все пойдет хорошо, то через год он получит больше 1000000$. Сказка? А вдруг это правда?

Я предлагаю Вам, разобраться. Что наша жизнь? ИГРА!!! МММ 2011 – это рисковая игра, вы можете проиграть, а можете выиграть.

Подробности о МММ 2011 смотрите здесь>>>

Больше информации о МММ 2011 читайте и смотрите на сайте Сергея Мавроди. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий